Загрузка
Лодка килевая Aqua-Star C-310 RFD
Лодка килевая Aqua-Star C-310 RFD
Гипермаркет товаров для рыбалки активного отдыха и туризма
Украина, г. Киев

ул. Кирилловская, 160а

Контактная информация
Украина, г. Киев

ул. Кирилловская, 160а

1500015000UAH
Артикул:C-310 RFD-GN
Артикул:C-310 RFD-D-GR
Артикул:C-310 RFD-BL
Артикул:C-310 RFD-RD
Артикул:C-310 RFD-L-GR
Артикул:C-310 RFD-WH

Килевая трехместная лодка с передвижными сидениями. Жесткий днищевой настил с алюминиевыми стрингерами.

Характеристики:

Общие характеристики
Тип
Килевая
Бренд
Aqua-Star
Модель
C-310 RFD
Пассажировместимость
3
Грузоподьемность
450 кг
Все характеристики
Цвет:
15 000 ₴ 15 200 ₴
- 1%Экономия 200 ₴
В наличии
Доставка в
Самовывоз
Отделение Новой Почты
Рассчитываем стоимость доставки...
Курьер
Доставка по адресу
Завтра
Бесплатно
Описание

Надувная лодка AquaStar C-310 RFD

Это моторные килевые лодки с жёсткой разборной палубой и надувным кильсоном. Об этом даёт понимание приставка из букв RFD в обозначении моделей лодок. Эта приставка пишется сразу после цифр без пробела. Килевые моторные лодки всегда комфортнее, чем плоскодонные моторные лодки и имеют гораздо лучшие ходовые характеристики. Они быстрее, устойчивее и лучше держат курс. Килевые моторные лодки AQUASTAR серии CAIMAN-RFD построены на базе плоскодонных моторных лодок серии CAIMAN. 

От плоскодонных CAIMAN, они отличаются тем, что: 

 • Изготовлены из более плотной лодочной ткани. 

• Дополнительно комплектуются жёсткой разборной палубой с продольными крепёжными балками, которые называются стрингера. 

• Дополнительно комплектуются надувным кильсоном. 

• На транце установлен сливной клапан. Он позволяет сливать воду из лодки, не переворачивая саму лодку. 

• На днище с внешней стороны по центру установлен защитный привальный брус. В этом месте надувной кильсон создаёт выпуклость, которая трётся о берег во время причаливания и отчаливания лодки. 

В лодках серии CAIMAN-RFD это место защищено. 


 Так же в базовой комплектации лодок серии CAIMAN-RFD есть такие полезные опции, за которые не нужно будет доплачивать: 

• Широкий защитный привальный брус с брызгоотсекающим крылом по всему периметру лодки. 

• Якорная канавка в носу для защиты ткани каркаса от протираний якорным канатом. 

• Буксировочная скоба. 

• Семь ручек для переноски, установленных в носу, по бокам баллонов и на корме, что бы было удобно взять или подтянуть лодку в любом положении. 

• Страховочный фал. 

• Защитный бампер на верхнем торце транца, предотвращающий разрушение от ударов крепёжных струбцин подвесного двигателя. 

• Брызгоотсекающие косынки между баллонами и транцем с внешней части. Они отсекают брызги и захлёстывания воды внутрь, когда лодка сбрасывает скорость или двигается задним ходом. 

• Регулируемые сидения по всей длине баллонов, позволяющие установить сидения в самое удобное положение для людей любого роста и строения. 

• Защитная ручка над воздушным клапаном кильсона. Она незаменима во время установки жёсткой палубы в момент состыковки воздушного клапана кильсона с соответствующим отверстием в носовой части палубы. Эта ручка спасла колоссальное количество людей от содранных пальцев во время собирания лодки. 

 Лодки CAIMAN-RFD – средний сегмент среди надувных килевых лодок. Они гораздо больше и устойчивее, чем маленькие килевые лодки, и, не такие громоздкие и тяжёлые, как большие килевые лодки. Они отлично бегут с мотором 5-6 лошадиных, выдавая скорость около 20 км/ч с одним человеком, и уже позволяют использовать подвесные двигатели 15 лошадиных сил. Если в лодке один человек, то с 15-ти сильным двигателем он сможет разогнать лодку до 45 км/ч. Это огромная и экстремальная скорость на воде. Старт всегда происходит очень мягкий. Лодки не сильно задирают нос и сразу выходят в режим глиссирования. «Она ведёт себя как спортивная машина. Получаешь просто мегаадреналиновую инъекцию в мозг», - так отзываются пользователи. Для управления нужны навыки. Почти такие же, как для езды на спортивной машине. Резко рулём (румпелем управления лодочным мотором) поворачивать нельзя. В машине это приведёт к перевороту, а в лодке это приведет к тому, что пилот просто вылетит из лодки. Они выглядят стремительно. У них агрессивно поднятая носовая часть. Такая конструктивная особенность даёт лодке больше места внутри и позволяет легче переваливать через волны, отбивая брызги в стороны от лодки, а не внутрь на экипаж. 

Эти лодки изготовлены из прочной пятислойной армированной специальной лодочной ткани плотностью 950 гр/м2. Наиболее подверженные повреждениям части лодки изготовлены из ткани плотностью 1100 гр/м2. Их легко определить – они чёрного цвета. Это: «скулы» лодки, конуса и днище. Ткань не гниёт, устойчива к ультрафиолету, маслу и бензину, а так же трудно пробивается крючком и выдерживает многотысячные сгибы-разгибы. Эта ткань настолько прочна, что даже если затушить горящую сигарету об лодку, то, скорее всего, дырки не будет. Хотя, конечно, экспериментировать на лодке не стоит. Но если Вам очень захочется проверить, то возьмите кусочек ткани из ремонтного набора, и попробуйте. 

 Лодки серии CAIMAN-RFD упакованы в три сумки. Точнее, в две сумки и в рюкзак. В сумку №1 упакован набор комплектации: вёсла, сидения и насос. В сумку №2 упакована палуба. А в рюкзак упакована сама лодка и ремкомплект. Благодаря такому разделению лодку гораздо проще транспортировать, потому что общий большой вес лодки разбит на три небольших. Это бережёт пользователям и спину, и нервы. Да, к тому же, разместить в машине 3 небольшие сумки, когда у вас дефицит свободного места, гораздо проще, чем 1 или 2 большие. Упаковочный рюкзак для лодки изготовлен из лодочной ткани. Он герметичный. Объём 220 литров. Когда покупатель будет приезжать к водоёму и достанет из рюкзака свою лодку, то в освободившийся рюкзак он сможете положить свои вещи. И они всегда будут оставаться сухими, т.к. закрытый рюкзак является абсолютно непроницаемым для воды. Это очень удобно. Не говоря даже о том, что такой рюкзак сам по себе стоит очень дорого и может выполнять множество других полезных функций. Например, контейнер для воды или спасательный буй.

Надувная лодка Aquastar C-310 RFD не подлежит регистрации в Регистре судоходства Украины.

Характеристики
Бренд
Aqua-Star
Тип
Килевая
Модель
C-310 RFD
Тип днища
Киль
Пассажировместимость
3
Грузоподьемность
450 кг
Диаметр баллона
43
Количество гермоотсеков
3+1
Длина внешняя
310 см
Ширина внешняя
158 см
Длина внутренняя
200 см
Ширина внутренняя
72 см
Мощность двигателя, л/с.
10
Тип уключин
Поворотные
Длина весла
160 см
Тип изготовления
Термосваривание
Тип материала
Армированный ПВХ
Количество слоев
5
Плотность материала
950 г/м2
Плотность материала днища
1100 г/м2
Днищевой настил
Жесткий
Материал настила
Водостойкая фанера
Толщина днищевого настила
1.2 см
Тип весел
Разборные
Материал весел
Пластик, Алюминий
Тип сиденья
Передвижное
Ручки для переноса
Да
Сливной клапан
Есть
Цвет
Сиденье передвижное
2 шт
Привальный брус
Да
Днищевой брус
Есть
Страна производитель
Украина
Разборная жесткая палуба
1 шт
Насос
1 шт
Ремкомплект
1 шт
Материал стрингеров
Алюминиевые
Вес
42 кг
Вес жесткого днища
16 кг
Сумка упаковочная
2 шт
Габариты упаковки
110 × 60 × 40 см
Габариты упаковки (пол)
110 × 90 × 10 см
Паспорт
1 шт
Гарантия
5 лет
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0