Лодка килевая Aqua-Star C-360 RFD
61550015500UAH
-4%

Лодка килевая Aqua-Star C-360 RFD

Артикул:C-360 RFD-GN
Бренд:Aqua-Star
К сравнению
В избранное
Килевая четырехместная лодка с передвижными сидениями. Жесткий днищевой настил с алюминиевыми стрингерами.
Разборная жесткая палуба:1 шт
Сливной клапан:Есть
Ширина внутренняя:72 см
Длина внутренняя:250 см
Ширина внешняя:158 см
Длина внешняя:360 см
Цвет:
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
15 500 ₴16 200 ₴
Информация о доставке
Киев
Способ доставки
Курьер
Завтра
Бесплатно
Доставка по Украине
Осуществляется транспортными компаниями по всей территории Украины
On-line оплата на сайте
Оплата производится банковской картой и электронными деньгами
Система скидок
Накопительные скидки и бонусная программа для наших клиентов
Возврат товара
Поменяем товар или вернём деньги в течении 14 дней!
Описание

Это моторные килевые лодки с жёсткой разборной палубой и надувным кильсоном. Об этом даёт понимание приставка из букв RFD в обозначении моделей лодок. Эта приставка пишется сразу после цифр без пробела. Килевые моторные лодки всегда комфортнее, чем плоскодонные моторные лодки и имеют гораздо лучшие ходовые характеристики. Они быстрее, устойчивее и лучше держат курс. 

Килевые моторные лодки AQUASTAR серии CAIMAN-RFD построены на базе плоскодонных моторных лодок серии CAIMAN. От плоскодонных CAIMAN, они отличаются тем, что: 

 • Изготовлены из более плотной лодочной ткани. • Дополнительно комплектуются жёсткой разборной палубой с продольными крепёжными балками, которые называются стрингера. 

• Дополнительно комплектуются надувным кильсоном. 

• На транце установлен сливной клапан. Он позволяет сливать воду из лодки, не переворачивая саму лодку. 

• На днище с внешней стороны по центру установлен защитный привальный брус. В этом месте надувной кильсон создаёт выпуклость, которая трётся о берег во время причаливания и отчаливания лодки. В лодках серии CAIMAN-RFD это место защищено. 


 Так же в базовой комплектации лодок серии CAIMAN-RFD есть такие полезные опции, за которые не нужно будет доплачивать: 

• Широкий защитный привальный брус с брызгоотсекающим крылом по всему периметру лодки. 

• Якорная канавка в носу для защиты ткани каркаса от протираний якорным канатом. 

• Буксировочная скоба. 

• Семь ручек для переноски, установленных в носу, по бокам баллонов и на корме, что бы было удобно взять или подтянуть лодку в любом положении. 

• Страховочный фал. 

• Защитный бампер на верхнем торце транца, предотвращающий разрушение от ударов крепёжных струбцин подвесного двигателя. 

• Брызгоотсекающие косынки между баллонами и транцем с внешней части. Они отсекают брызги и захлёстывания воды внутрь, когда лодка сбрасывает скорость или двигается задним ходом. 

• Регулируемые сидения по всей длине баллонов, позволяющие установить сидения в самое удобное положение для людей любого роста и строения. 

• Защитная ручка над воздушным клапаном кильсона. Она незаменима во время установки жёсткой палубы в момент состыковки воздушного клапана кильсона с соответствующим отверстием в носовой части палубы. Эта ручка спасла колоссальное количество людей от содранных пальцев во время собирания лодки. 


 Лодки CAIMAN-RFD – средний сегмент среди надувных килевых лодок. Они гораздо больше и устойчивее, чем маленькие килевые лодки, и, не такие громоздкие и тяжёлые, как большие килевые лодки. Они отлично бегут с мотором 5-6 лошадиных, выдавая скорость около 20 км/ч с одним человеком, и уже позволяют использовать подвесные двигатели 15 лошадиных сил. Если в лодке один человек, то с 15-ти сильным двигателем он сможет разогнать лодку до 45 км/ч. Это огромная и экстремальная скорость на воде. Старт всегда происходит очень мягкий. Лодки не сильно задирают нос и сразу выходят в режим глиссирования. «Она ведёт себя как спортивная машина. Получаешь просто мегаадреналиновую инъекцию в мозг», - так отзываются пользователи. Для управления нужны навыки. Почти такие же, как для езды на спортивной машине. Резко рулём (румпелем управления лодочным мотором) поворачивать нельзя. В машине это приведёт к перевороту, а в лодке это приведет к тому, что пилот просто вылетит из лодки. Они выглядят стремительно. У них агрессивно поднятая носовая часть. Такая конструктивная особенность даёт лодке больше места внутри и позволяет легче переваливать через волны, отбивая брызги в стороны от лодки, а не внутрь на экипаж. 

Эти лодки изготовлены из прочной пятислойной армированной специальной лодочной ткани плотностью 950 гр/м2. Наиболее подверженные повреждениям части лодки изготовлены из ткани плотностью 1100 гр/м2. Их легко определить – они чёрного цвета. Это: «скулы» лодки, конуса и днище. Ткань не гниёт, устойчива к ультрафиолету, маслу и бензину, а так же трудно пробивается крючком и выдерживает многотысячные сгибы-разгибы. Эта ткань настолько прочна, что даже если затушить горящую сигарету об лодку, то, скорее всего, дырки не будет. Хотя, конечно, экспериментировать на лодке не стоит. Но если Вам очень захочется проверить, то возьмите кусочек ткани из ремонтного набора, и попробуйте. 

 Лодки серии CAIMAN-RFD упакованы в три сумки. Точнее, в две сумки и в рюкзак. В сумку №1 упакован набор комплектации: вёсла, сидения и насос. В сумку №2 упакована палуба. А в рюкзак упакована сама лодка и ремкомплект. Благодаря такому разделению лодку гораздо проще транспортировать, потому что общий большой вес лодки разбит на три небольших. Это бережёт пользователям и спину, и нервы. Да, к тому же, разместить в машине 3 небольшие сумки, когда у вас дефицит свободного места, гораздо проще, чем 1 или 2 большие. Упаковочный рюкзак для лодки изготовлен из лодочной ткани. Он герметичный. Объём 220 литров. Когда покупатель будет приезжать к водоёму и достанет из рюкзака свою лодку, то в освободившийся рюкзак он сможете положить свои вещи. И они всегда будут оставаться сухими, т.к. закрытый рюкзак является абсолютно непроницаемым для воды. Это очень удобно. Не говоря даже о том, что такой рюкзак сам по себе стоит очень дорого и может выполнять множество других полезных функций. Например, контейнер для воды или спасательный буй.

Надувная лодка Aquastar C-360 RFD не подлежит регистрации в Регистре судоходства Украины.

Характеристики
Общие характеристики
Тип
Бренд
Модель
Пассажировместимость
Грузоподьемность
Диаметр баллона
Количество гермоотсеков
Тип днища
Днищевой настил
Мощность двигателя, л/с.
Тип сиденья
Тип уключин
Тип весел
Тип изготовления
Страна производитель
Цвет
Габариты
Длина внешняя
Ширина внешняя
Длина внутренняя
Ширина внутренняя
Длина весла
Толщина днищевого настила
Вес жесткого днища
Вес
Габариты упаковки
Габариты упаковки (пол)
Материал изготовления
Тип материала
Плотность материала
Плотность материала днища
Количество слоев
Материал настила
Материал стрингеров
Материал весел
Базовая комплектация
Разборная жесткая палуба
Сливной клапан
Ручки для переноса
Привальный брус
Днищевой брус
Насос
Ремкомплект
Сиденье передвижное
Сумка упаковочная
Паспорт
Гарантия
Отзывы
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг